Мы ежедневно пользуемся услугами ЖКХ. Работающий лифт, чистый и безопасный подъезд, комфортный двор важен для любого жителя. Но знаем ли мы, кто за это отвечает и что делать, если услуги некачественны? Что мы знаем о наших правах и обязанностях в сфере ЖКХ, кроме того, что «платёжку» за квартиру нужно оплачивать каждый месяц?
Проверить и улучшить свои знания о правах и обязанностях управляющих компаний и коммунальных предприятий можно, написав «Второй Всероссийский Диктант ЖКХ».
Диктант продлится до 20 апреля 2025 года и направлен на повышение осведомленности граждан в вопросах, касающихся жилищных и коммунальных услуг.
Участникам предлагается пройти онлайн-тестирование на портале «Школа ЖКХ» (clck.ru/33Y6WD), которое охватывает темы управления многоквартирными домами, предоставления жилищных и коммунальных услуг, а также защиты прав потребителей.
Тест состоит из 25 вопросов, к каждому из которых предусмотрены три альтернативных ответа. Один является верным, два других – неверные.
✔На решение всего теста отведено 25 минут.
✔В течение всего теста можно вернуться к старым ответам и исправить их или ответить на неотвеченные.
✔Тест считается успешно пройденным, если Вы ответите правильно минимум на 20 вопросов из 25.
Приглашаем всех желающих присоединиться к акции и проверить свои знания в сфере ЖКХ.